Заправка с помощью гидрантов требует чтобы трубопроводы располагались под бетонированной площадкой. Топливо подается из хранилища к каждому распределительному гидранту и к специальным точкам заправки в нём с люками на лётном поле.  Машина-заправщик подключается к такому люку и производит перекачку топлива из гидранта к горловине заправки воздушного судна. 

 

Авиационная отрасль сталкивается со следующими проблемами:

  • Протечки, загрязняющие топливо
  • Обнаружение мест протечек под бетонированной площадкой
  • Необходимость вскрывать большие участки под бетонированной площадкой

Проблема 

  • Загрязнение топлива
  • Значительные расходы
  • Задержки или отмены рейсов
  • Проблемы безопасности

Поиск места утечки на нескольких километрах сети гидрантов может быть длительным и дорогостоящим. С 2000 года Atmos поставила ряд систем контроля герметичности для трубопроводов авиационного топлива и систем гидрантов в аэропортах.


В чем преимущества системы Atmos?

Технология Atmos широко используется на жидкостных трубопроводах, применяемых для транспортировки авиационного топлива на расстояния от 100 метров до нескольких сотен километров. Она была успешно адаптирована и проверена на системах топливных гидрантов военных аэродромов и военно-морских баз, где она применяется с 2004 года. Последние решения Atmos для авиации включают обнаружение мест утечек и портативную систему для контроля герметичности на объектах.

Технология Atmos применяется в Новом международном аэропорту Бангкока Суварнабхуми с 2006 г. и в Международном аэропорту Сиднея с 2010 г. В обоих случаях система была тщательно проверена в испытаниях с реальными утечками.

Технология была также независимо испытана в Международном аэропорту Канзас-Сити (MCI) компанией Ken Wilcox Associated. Система Atmos Tightness Monitor успешно продемонстрировала свое соответствие требуемым процедурам Управления по охране окружающей среды США. Во всех случаях был достигнут порог минимальной определяемой утечки 0,04 л/ч/куб. м.

Последние два года Atmos является членом Стратегической партнерской программы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Благодаря этому Atmos постоянно находится в курсе потребностей отрасли и продолжает разработку решений в соответствии с потребностями рынка.

Решения Atmos для авиационной промышленности:

 

Atmos Tightness Monitor

Система Atmos Tightness Monitor - это статистическая система мониторинга герметичности, применяемая для испытаний на утечки в системах гидрантов аэродромов. В ней для определения изменений общего давления применяется последовательный критерий отношения вероятностей (Sequential probability ratio test, SPRT).

SPRT используется для анализа отклонений давления от высокого давления, а затем от низкого, чтобы подтвердить герметичность испытываемой секции. Эта система не требует применения температурных датчиков для подтверждения наличия утечек. Блоки Wave Gen для сбора информации обеспечивают обнаружение мест утечек.

Соответствует стандартам EI 1540, EI 1560, JIG2 и JIG4.

Atmos Portable Tightness Monitor

Портативный вариант системы поставляется в двух кейсах Peli и может быть быстро подключен оператором к трубопроводу гидранта. После завершения проверки его можно быстро отсоединить и переместить к другим секциям гидрантов для продолжения проверки. Оборудование может быть подключено к гидранту с помощью соединительной муфты в точке заправки или через нижнюю точку слива.

Соответствует стандартам EI 1540, EI 1560, JIG2 и JIG4.


Посетите на LinkedIn страницу «Aviation Fuel Hydrant Operation» для участия в дискуссиях по вопросам авиационной промышленности с представителями Atmos.

 

 

Индустрия

Нефтяная Нефтяная
Газовая индустрия Газовая индустрия
Авиация Авиация
Химическая промышленность Химическая промышленность
Многофазные среды Многофазные среды
Вода Вода